Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО

РОДИТЕЛЯМ

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Справка о профессиональных достижениях Бочаровой Ирины Анатольевны  учителя истории и обществознания

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения   г. Шахты Ростовской области «Средняя общеобразовательная школа №12»

Презентация

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса "Основы финансовой грамотности обучающихся в условиях современного образования" 

9 класс             Разработала учитель истории и обществознания: Бочарова И.А.

 

 

 

 

11 сентября 2018 года в 5 классе был проведён урок по теме:

«Древесина как природный и конструкционный материал»

учителем технологии Летун О.В.

На уроке была поставлена задача: Расширить представления о способах обработки древесины. - Способствовать развитию навыков работы чертёжным и измерительным инструментом. – Привить навыки аккуратности, ответственности, стремления к самосовершенствованию и взаимопомощи.На основе комбинированного урока целью было изготовление поделки из дерева. Работа над изделием, ребятам предоставила возможность понять, что древесина это полезный и экологический материал, что в каждой работе должна присутствовать технологическая последовательность. Итогом работы послужила красивая поделка каждого ученика.

   

 

Урок « Выжигание по дереву» провел учитель технологии Летун О.В. 20.11.18года

тип урока был выбран комбинированный, с применением знаний, умений и навыков из области ИЗО.

Учитель использовал методы такие, как наблюдение, демонстрация, рассказ, беседа, практическая работа.

Ребята научились пользоваться выжигательным аппаратом при художественном оформлении изделия из древесины.

Ознакомить с историей выжигания по дереву. Получили инструктаж о правилах безопасности при выжигании. В процессе работы научились правильно организовать рабочее место и рабочий процесс. Технологическую карту учащиеся составляли дифференцированно (Рисунок для выжигания учащиеся выбирали по своему усмотрению.)

Обучающиеся 5 класса высказали свое мнение о том, что полезного, нужного они приобрели на уроках технологии при изучении раздела по обработке древесины.

 

14.09.18 года учителем технологии был проведен урок по теме: «Интерьер жилого дома. Понятие о композиции в интерьере». который прошёл в 6 классе

Целью урока было ознакомить учащихся с основными качествами интерьера, его особенностями; воспитывать эстетический вкус на основе композиционного построения интерьера; развивать самостоятельную деятельность при выполнении практической работы.

В доме человек проводит треть жизни, поэтому очень важно, чтобы комната подростка удовлетворяла определенным требованиям гигиены – она должна быть светлой, теплой и чистой. На уроке ребята создавали интерьер своей комнаты, при помощи макетирования, им была предоставлена возможность оформить комнату своей мечты.

   

Урок творчества прошел в 6 классе 23.11.18 года, который провел учитель технологии Летун О.В. Задачей урока стояло: расширить кругозор учащихся по выбору материала для изготовления новогодних украшений; развивать творческое мышление, внимательность и аккуратность в работе, развивать воображение, эстетический вкус, воспитывать бережное отношение к материалам умение работать быстро и аккуратно;

Украшать интерьер эффективными аксессуарами стало модно. Своими руками из самого простого и доступного материала ребята выполнили разные поделки, которые радуют всех учащихся школы и учителей.

    

 

27.09.18 на уроке технологии в разделе художественная обработка материала, работа с бумагой, обучающиеся 7 б класса выполняли декорирование рамки. В процессе урока для учителя стояла задача: создать условия для самореализации обучающихся в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности, в ходе изготовления фоторамки из любого художетвенного материала. Учащихся расширили представление о многообразии вариантов украшения, закрепили

полученные знания по работе в технике декорирования.

Учитель технологии способствовал развитию творческих способностей,

Воспитывал аккуратность и усидчивость.

Основание возникшей проблемы: Зачем жить в мире однообразных и скучных вещей, если есть множество простых способов украсить дом такими небольшими, но приятными для взгляда мелочами, как рамки для картин и фотографий. Применив немного художественного воображения , совсем не трудно украсить рамку природными материалами – сухими веточками, галькой, ракушками, шишками , корой и т.д. Можно сделать так, чтобы родственники по-новому взглянули на примелькавшуюся фотографию.